Search
Home Hotels in Russia Murmansk

Why book directly on our website

*upon request and availability

**only for Junior Suite, Suite, Apartments

Best price guarantee!

The official AZIMUT Hotels website guarantees the lowest price!
You can request a refund of the difference in price if you find the same accommodation option at a lower price on another website. Book at azimuthotels.com to be sure you found the lowest price available!
In case you booked at azimuthotels.com and found out a lower price afterwards:
  • Send an email to the hotel at least 48 hours prior hotel’s check-in time;
  • Provide the proof of the opportunity to book the same accommodation option on the Internet at a lower price;
  • Get the price difference on your arrival at the hotel.
Find room
Check in
Check out
Guests
Adults
1
Children
0
Rooms
Rooms
1
up to 30% off
till 31/12/17
New Year's Eve
at AZIMUT Murmansk

We invite you to celebrate the New Year in Murmansk together!

Accommodation 31/12/17 - 01/01/18

We invite you to celebrate the New Year in Murmansk together!

room free
till 31/12/17
Wedding Day
at the AZIMUT Hotel Murmansk!

Most special day of your life is your wedding day. AZIMUT Hotel Murmansk will take special care of your celebration to make this event truly memorable and unique!

Accommodation 01/12/16 - 31/12/17

Most special day of your life is your wedding day. AZIMUT Hotel Murmansk will take special care of your celebration to make this event truly memorable and unique!

from 5500 a night
till 31/12/17
Romantic weekend
at AZIMUT Hotel Murmansk

Tired of everyday hustle and bustle? Enjoy romantic weekend at AZIMUT Hotel Murmansk

Accommodation 01/12/16 - 31/12/17

Tired of everyday hustle and bustle? Enjoy romantic weekend at AZIMUT Hotel Murmansk

500 a gift
till 31/12/17
500 RUR gift voucher

500 RUR as a gift for paying hotel services!

Accommodation 01/01/17 - 31/12/17

500 RUR as a gift for paying hotel services!

20% off
till 31/12/17
Book early – 20% off!

Book your stay at the AZIMUT Hotel Murmansk 7 days before your arrival or earlier with a 20% discount

Accommodation 01/12/16 - 31/12/17

Book your stay at the AZIMUT Hotel Murmansk 7 days before your arrival or earlier with a 20% discount

AZIMUT Hotels in Murmansk

AZIMUT Hotel Murmansk ★★★★
AZIMUT Hotel Murmansk
54.06 night
Book Book Book
  • Business centre, multi-function suites and meeting rooms
  • View over the city from the hotel windows - the tallest building in the polar region
  • VIP suites
  • SMART Living Lobby
  • Restaurant and DELI café
  • Transfers within Murmansk and to towns in Norway and Finland

All AZIMUT Hotels Offers in Murmansk

Business trip with AZIMUT: dinner included
dinner included
from 01/12 to 31/12/17
Details
Work effectively and get proper rest during your business trip! We will take care of your comfort, tasty dinner and optimizing your company's expenses.
Step together into a happy family life with AZIMUT Hotel Murmansk!
room free
from 01/12 to 31/12/17
Details
Most special day of your life is your wedding day. AZIMUT Hotel Murmansk will take special care of your celebration to make this event truly memorable and unique!
Romantic weekend at AZIMUT Hotel Murmansk
from 5500 a night
from 01/12 to 31/12/17
Details
Tired of everyday hustle and bustle? Enjoy romantic weekend at AZIMUT Hotel Murmansk
500 RUR gift voucher to spend at the hotel's restaurants and bars
500 a gift
from 01/01 to 31/12/17
Details
500 RUR as a gift for paying hotel services!
Book early – 20% off!
till 31/12/17
20% off
from 01/12 to 31/12/17
Details
Book your stay at the AZIMUT Hotel Murmansk 7 days before your arrival or earlier with a 20% discount

AZIMUT Hotels in Murmansk

AZIMUT HOTELS

    Places of interest in Murmansk


    Lenin Icebreaker-Museum

    The first nuclear-powered icebreaker, the Lenin, moored for permanent lay-up at the quay of the Murmansk Seaport station in 1989. Even though the icebreaker does not serve anymore for the purpose of clearing sea routes of ice, it still remains a unique structure and in 2008 an onboard museum and modern information center was opened for anyone interested in learning more about the nuclear fleet. The excursion program includes an exciting account of the history of the icebreaker nuclear fleet, of the everyday duties of the personnel, and of today’s situation in the branch. A trip to the heart of the ship, its decommissioned nuclear reactor, out of service today, is the culmination of the visit.

    Five Corners square

    This is the center of the city, for both its business and cultural activities, parades, concerts, festive events and folk street parties. Today the square’s name is incorrect because of the five thoroughfares that used to get into the square only four remain. The name, however, remained and the square is the favorite haunt for locals. In winter the square becomes an exhibition place for ice sculptures, and in summer months it is adorned with unusual flower compositions, cozy parks and public gardens. One of the buildings in the square features Soviet state decorations awarded to hero-city Murmansk—locals still cherish them.

    Murmansk Oceanarium

    Those who come to the city with their kids have a unique opportunity of visiting the northern-most oceanarium in the world and seeing a show staged with the participation of fauna representatives from Arctic waters: sea dogs, ringed seals, and bearded seals. This fascinating show will touch everyone’s feelings, young or old. The Murmansk Oceanarium is the only complex in Europe where grey seals are trained to participate in the show. This institution does not only serve entertainment purposes, but also provides a base for scientific research in oceanology, animal physiology and animal-assisted therapy (healing through interacting with animals).

    Kola Bay bridge

    The bridge was under construction for over ten years, and until recently it was longest bridge beyond the Polar Circle. 2.5 km long, it is one of the most important transportation corridors of the city providing interconnection with the western areas of the Murmansk Oblast plus starting the road to the neighboring Norway and Finland. Besides, this bridge serves as a place where Murmansk Mile, the annual summer festival, is held which includes a mass athletic race, sport competitions, and exhibition performances.

    Murmansk Oblast Drama Theater

    Theater fans, all those who enjoy exceptional acting and stage performance should not leave the city without seeing the productions of the Murmansk Oblast Drama Theater. Theater repertory includes very different plays, both by classic and modern playwrights. Theater building is also noteworthy: only few people know that the bas-relief on the front was created by the famous sculptor Ernest Neizvestny.

    Did you know that Murmansk is the biggest city of Russia and the world (ca. 300 thousand people) located above the Arctic Circle? The city's name comes from the old slavic word "Murman" that means Norwegian. Later the word also referred to the lands on the coast of the Barents Sea. Until 1917 the town was called Romanov-on-Murman, but the Soviet authorities left only half of the name (because Romanov was the name of Russian emperors).

    Holiday above the Arctic Circle

    The Kola Peninsula is a place with unique nature. In winter it is worth visiting because of the northern lights and in summer because of the polar day. In the Khibiny Mountains skiing is possible almost all year round. In summer guests of the region can go for unforgettable walks and hikes to the tundra. And, of course, you should spend a few days in the capital of the Kola Peninsula and book a hotel in Murmansk.

    SMART-hotel in Murmansk

    AZIMUT Hotel Murmansk is the first SMART-hotel above the Arctic Circle and the highest hotel building in Murmansk. The rooms offer views of the city, the Kola Bay and the neighboring mountains. The concept is called SMART due to its stylish laconic design and "smart" using of a small space. The hotel offers everything you need for work and rest on the Kola Peninsula, including a free Wi-Fi access hotel-wide.

    In the morning you will get a hearty breakfast, in the evening a dinner at the "Arctica" restaurant will be served and during the day you can get light snacks in the hotel's Deli Cafe.

    Business trip to the capital of the Arctic

    AZIMUT Hotel Murmansk is a leading business hotel in Murmansk, offering guests many nice bonuses. It has a lobby with a mini-library convenient for business meetings, modern conference rooms and banquet halls with multimedia equipment with a place for more than 1,500 people or VIP-apartments with extended space. The hotel event-managers can help you with organization and technical support of different kinds of events, interpretation services and visa processing for the partners from abroad.

    In addition, this hotel in the center of Murmansk is a part of a multifunctional business center "Arctica", opened after renovation in September of 2014. In the building there are restaurants, bars, a two-level parking, security and video surveillance devices.

    If you wish to reduce your company's travel expenses, follow special offers at our website and book a room with half board in Murmansk.

    AZIMUT Hotels company offers high standards of service across Russia and helps its clients to undertake a successful business trip to the bustling cities such as Moscow, St. Petersburg or Nizhny Novgorod and to discover the unique nature of this country, booking hotels in picturesquely located cities of Kostroma, Sochi and Vladivostok.

Найти
Главная Отели России Мурманск

Лучше бронировать на сайте AZIMUT Hotels

*при наличии свободных номеров

**для номеров Полюкс, Люкс и Апартаменты

Гарантия лучшей цены

Официальный сайт отелей AZIMUT гарантирует минимальную цену!
Вы можете запросить возврат разницы в цене, если найдете на другом сайте такой же вариант размещения, но по более низкой цене. Вы можете спокойно бронировать на azimuthotels.com и быть уверены - вы бронируете AZIMUT по лучшей цене!
Если все же вы забронировали на сайте, а потом нашли цену ниже:
  • Свяжитесь с отелем по электронному адресу минимум за 48 часов до времени заезда.
  • Предоставьте отелю подтверждение возможности бронирования в интернете такого же варианта размещения (даты и сроки, условия оплаты, категория номера) по более низкой цене.
  • Получите разницу при заезде в отель.
Поиск отеля
Заезд
Выезд
Гости
Взрослые
1
Дети
0
Номера
Номера
1
до 30% скидка
до 31/12/17
Новогодняя ночь
в AZIMUT Мурманск!

Приглашаем вас вместе отпраздновать Новый год в Мурманске!

Проживание 31/12/17 - 01/01/18

Приглашаем вас вместе отпраздновать Новый год в Мурманске!

номер подарок
до 31/12/17
Предложение
для молодоженов!

Самый особенный день для Вас - день Вашей свадьбы. AZIMUT Отель Мурманск с заботой подойдет к организации Вашего праздника, чтобы сделать это событие по-настоящему запоминающимся и неповторимым!

Проживание 01/12/16 - 31/12/17

Самый особенный день для Вас - день Вашей свадьбы. AZIMUT Отель Мурманск с заботой подойдет к организации Вашего праздника, чтобы сделать это событие по-настоящему запоминающимся и неповторимым!

от 5500 a ночь
до 31/12/17
Романтический weekend
в AZIMUT Отель Мурманск

Устали от будничной суеты? Разделите романтические моменты с любимыми в AZIMUT Отель Мурманск

Проживание 01/12/16 - 31/12/17

Устали от будничной суеты? Разделите романтические моменты с любимыми в AZIMUT Отель Мурманск

500 a подарок
до 31/12/17
500 рублей в подарок

500 рублей в подарок на оплату услуг отеля!

Проживание 01/01/17 - 31/12/17

500 рублей в подарок на оплату услуг отеля!

20% Cкидка
до 31/12/17
Заранее – выгодно!

Бронируйте отдых в AZIMUT Отель Мурманск за 7 дней до заезда или ранее со скидкой 20%

Проживание 01/12/16 - 31/12/17

Бронируйте отдых в AZIMUT Отель Мурманск за 7 дней до заезда или ранее со скидкой 20%

Отели AZIMUT в Мурманске

AZIMUT Отель Мурманск ★★★★
AZIMUT Отель Мурманск
  • Деловой центр, залы-трансформеры и переговорные
  • Вид на город из окон отеля - самого высокого здания в Заполярье
  • VIP-апартаменты
  • SMART Living Lobby
  • Ресторан и DELI Café
  • Трансфер в Мурманске, в города Норвегии и Финляндии

Все специальные предложения AZIMUT Hotels в Мурманске

Командировка с AZIMUT: ужин включен
Ужин подарок
c 01/12 по 31/12/17
Подробнее
В бизнес-поездке плодотворно работайте и полноценно отдыхайте! Мы позаботимся о вашем комфорте, вкусном ужине и оптимизации расходов вашей компании.
Шагните в счастливую семейную жизнь вместе с AZIMUT Отель Мурманск!
номер подарок
c 01/12 по 31/12/17
Подробнее
Самый особенный день для Вас - день Вашей свадьбы. AZIMUT Отель Мурманск с заботой подойдет к организации Вашего праздника, чтобы сделать это событие по-настоящему запоминающимся и неповторимым!
Романтический weekend в AZIMUT Отель Мурманск
от 5500 a ночь
c 01/12 по 31/12/17
Подробнее
Устали от будничной суеты? Разделите романтические моменты с любимыми в AZIMUT Отель Мурманск
500 рублей в подарок на оплату в ресторанах и барах отеля
500 a подарок
c 01/01 по 31/12/17
Подробнее
500 рублей в подарок на оплату услуг отеля!
Заранее – выгодно!
20% Cкидка
c 01/12 по 31/12/17
Подробнее
Бронируйте отдых в AZIMUT Отель Мурманск за 7 дней до заезда или ранее со скидкой 20%

Отели AZIMUT в Мурманске

AZIMUT HOTELS

    Ворота Арктики — Мурманск

    Мурманск — крупнейший порт и «ворота Арктики». Северная природа подарила ему красивейшие зрелища — полярное сияние и полярный день, которые притягивают путешественников со всего света.

    Мурманск — это:

    • Крупнейший в мире город за полярным кругом
    • Площадь «Пяти углов» с достопримечательностями
    • Полярное сияние
    • Изумительные рыбные блюда
    Город
    Город

    Достопримечательности

    Интересные места Мурманска привлекают путешественников со всего мира. У нас вы найдёте описания и фото достопримечательностей северного Мурманска, которые нужно посетить, остановившись в этом городе.

    Ледокол-музей «Ленин»

    В 1989 года на вечную стоянку к причалу Морского вокзала г. Мурманска пришвартовался первый в мире атомный ледокол «Ленин». Даже прекратив выполнять свою основную задачу по обслуживанию морских маршрутов, ледокол не утратил своей уникальности и c 2008 года на борту судна всем желающим распахнул свои двери музей и современный информационный центр. Программа экскурсии включает в себя увлекательный рассказ об истории ледокольного атомного флота, жизни плавсостава, современном состоянии отрасли. Кульминацией является путешествие к сердцу корабля- атомному реактору, выведенному из эксплуатации.

    Площадь «Пять углов»

    Деловой и культурный центр города, место проведения парадов, концертов, праздничных мероприятий и народных гуляний. Сегодня имя, которое носит площадь неверно, так как из пяти дорог выходящих из нее сохранились только четыре. Но название прижилось, а площадь стала любимым местом отдыха мурманчан. Зимой «Пять углов» превращается в выставочный зал ледяных скульптур, а летом ее украшают оригинальные цветочные композиции, уютные парки и скверы. На фасаде одного из зданий площади можно увидеть советские государственные награды города-героя Мурманска, которые дороги сердцу горожан.

    Мурманский областной Краеведческий музей

    Познакомиться с историей Кольского Заполярья можно в Мурманском областном Краеведческом музее, который является старейшим в области. В музее представлено более 25 000 экспонатов, которые выставляются в 17 экспозиционных залах. Побывать в музее и узнать историю края будет полезно как детям, так и взрослым. Начиная с 2012 года музей присоединился к международной акции «Ночь в музее», два раза в год открывая различные творческие площадки для всех желающих.

    Памятник «Ждущая»

    Памятник, возведенный на средства жителей Мурманской области в 2012 году, символизирует женщин-мурманчанок всех поколений, ждущих на берегу своих любимых. Бронзовый монумент девушки — самый молодой символ морского города. «Ждущая» провожает корабли в дальние походы и встречает суда по их возвращении в порт. Так как памятник является олицетворением верности, многие молодые семейные пары вешают замки с выгравированными именами на ограду, окружающую памятник, в знак вечной любви.

    Мурманский океанариум

    У тех, кто приехал в город с детьми есть уникальная возможность посетить самый северный океанариум в мире, под куполом которого выступают представители водной арктической фауны: тюлени, нерпы, морские зайцы. Увлекательная шоу программа не оставит равнодушными не только юных посетителей, но и взрослого зрителя. Мурманский океанариум — единственный в Европе комплекс, где обучаются и выступают арктические тюлени. Данное сооружение играет не только развлекательную роль, но и служит плацдармом для проведения научной исследовательской деятельности в сферах океанологии, физиологии животных и анималотерапии (лечение с помощью животных).

    Мурманский областной Драматический театр

    Для любителей театральных постановок, исключительной актерской работы и сценического мастерства обязательным пунктом программы является посещение Мурманского областного Драматического театра. В репертуаре театра различные спектакли - от классики до современной драматургии. Здание театра также примечательно-мало кто знает, но барельеф на фасаде был создан знаменитым скульптором Эрнстом Неизвестным.

    Мост через Кольский залив

    Мост, строившийся более 10 лет, до недавнего времени носил звание самого длинного за Полярным кругом. Сооружение длиной 2, 5 км, являющееся одной из самых важных транспортных артерий города, обеспечивает связь с западными районами области, а также является дорогой в соседние Норвегию и Финляндию. Кроме того мост служит площадкой проведения ежегодного летнего фестиваля «Мурманская миля», в рамках которого проходит массовый легкоатлетический пробег, спортивные соревнования и показательные выступления.



    Знаете ли вы, что Мурманск – самый большой по численности населения (около 300 тыс. человек) город России и мира, расположенный за Северным полярным кругом? Название города происходит от «мурман», на старославянском  – норвежец (норман). Так же стали называть потом и земли на побережье Баренцева моря. До 1917 года город назывался Романов-на-Мурмане, но советская власть оставила только половину названия.

    Отдых за Полярным кругом

    Кольский полуостров – место с уникальной природой. Зимой сюда стоит приехать, чтобы полюбоваться северным сиянием, а летом – полярным днем. В Хибинах практически круглый год можно кататься на горных лыжах. Летом гостей региона ждут незабываемые прогулки и походы по тундре. И конечно, стоит несколько дней провести в столице Кольского полуострова, забронировав отель в Мурманске.

    SMART-отель в Мурманске

    AZIMUT Отель Мурманск – первый SMART-отель за Полярным кругом и самая высокая гостиница Мурманска. Из окон номеров открывается на город, Кольский залив и соседние горы. Концепция получила название SMART благодаря стильному, лаконичному дизайну и “умному” использованию небольшого пространства. Гостиница предлагает все самое необходимое для работы и отдыха на Кольском полуострове, включая бесплатный Wi-Fi во всем отеле.

    По утрам гостям предлагается сытный завтрак, вечером – ужин в ресторане «Арктика», в течение дня легкие закуски в Deli Cafe отеля.

    Командировка в столицу Заполярья

    AZIMUT Отель Мурманск – ведущий бизнес-отель в Мурманске, предлагающий гостям приятные бонусы. Это лобби с мини-библиотекой, где удобно проводить деловые встречи, современные банкетные и конференц-залы с мультимедийным оборудованием, вмещающие более 1500 человек или VIP-апартаменты расширенной площади. Вы можете заказать у сотрудников услуги по организации и техническому сопровождению мероприятий, включая услуги синхронного перевода и оформления визы для партнеров из-за рубежа.

    Кроме того, данный отель в центре Мурманска является частью многофункционального делового центра «Арктика», открытого после реновации в сентябре 2014 г. В здании расположены рестораны, бары, двухуровневая парковка с охраной и устройства видеонаблюдения.

    Если вы хотите сократить расходы вашей фирмы на командировку – следите за спецпредложениями на нашем сайте и бронируйте номер в Мурманске с полупансионом.

    МоскваСанкт-Петербург или Нижний Новгород и открывать уникальную природу нашей страны, бронируя отели в живописно расположенных Костроме, Сочи или Владивостоке