Search
Home Hotels in Russia Novosibirsk
Find room
Check in
Check out
Guests
Adults
1
Children
0
Rooms
Rooms
1
20% off
till 31/12/17
Book 3 nights with 20% off in Novosibirsk

Spend long weekend in Novosibirsk: book 3 nights and get 20% off

Accommodation 13/02/17 - 31/12/17

Spend long weekend in Novosibirsk: book 3 nights and get 20% off

Tickets Free
till 31/12/17
Come to Novosibirsk –
get tickets to the water park!

Stay with us for the weekend and holidays – we will give you tickets to the water park. If you book the Superior room, you get 2 tickets, if Junior Suite – 3.

Accommodation 03/06/17 - 31/12/17

Stay with us for the weekend and holidays – we will give you tickets to the water park. If you book the Superior room, you get 2 tickets, if Junior Suite – 3.

Tickets free
till 31/12/17
Family weekend
in the Dolphinarium!

Book rooms in Novosibirsk and get tickets to the Dolphinarium

Accommodation 24/06/17 - 31/12/17

Book rooms in Novosibirsk and get tickets to the Dolphinarium

Up to 45% off
till 10/09/17
Special benefits
for transit travellers
in Novosibirsk

Stay in comfortable Superior rooms when you are travelling through Novosibirsk

Accommodation 23/06/17 - 10/09/17

Stay in comfortable Superior rooms when you are travelling through Novosibirsk

room free
till 31/12/17
Wedding night at AZIMUT Hotel Siberia

We would like to invite you for spending several days in a romantic atmosphere, just the two of you, pampering both yourself and your loved one.

Accommodation 31/12/16 - 31/12/17

We would like to invite you for spending several days in a romantic atmosphere, just the two of you, pampering both yourself and your loved one.

AZIMUT Hotels in Novosibirsk

AZIMUT Hotel Siberia ★★★
AZIMUT Hotel Siberia
21.23 night
Book Book Book
  • 5 minutes' drive from the railway station, 30 minutes from the airport
  • Banqueting and conference rooms
  • Handmade cakes to order
  • Wedding celebrations hosted
  • Sauna
  • Free parking

All AZIMUT Hotels Offers in Novosibirsk

Your business trip with AZIMUT: dinner is included
dinner free
from 01/01 to 31/12/17
Details
Work effectively and get proper rest during your business trip! We will take care of your comfort, tasty dinner and optimizing your company's expenses.
Book early and save!
till 31/12/17
15% off
from 01/01 to 31/12/17
Details
Get a 15% discount for early booking of AZIMUT Hotel Siberia
Wedding night at AZIMUT Hotel Siberia
room free
from 31/12 to 31/12/17
Details
We would like to invite you for spending several days in a romantic atmosphere, just the two of you, pampering both yourself and your loved one.
10% discount on bookings of at least 2 nights in Novosibirsk
10% off
from 15/03 to 31/12/17
Details
Book a Superior Double, a Junior Suite or a Suite for a minimum of 2 nights and get a 10% discount
Come to Novosibirsk – get tickets to the water park!
Tickets Free
from 03/06 to 31/12/17
Details
Stay with us for the weekend and holidays – we will give you tickets to the water park. If you book the Superior room, you get 2 tickets, if Junior Suite – 3.

AZIMUT Hotels in Novosibirsk

AZIMUT HOTELS

    5 interesting sites in Novosibirsk


    Opera and Ballet Theater

    Opera and Ballet Theater is the best-known theater of Novosibirsk featuring not only finely selected production, but also great architecture. Impressive to look at, it embodies the essence of Russian culture. Even staying inside makes one unwittingly partake of the world of art. On this stage you can see both world opera masterpieces, such as Karmen, La Traviata, Tosca, and the famous Russian ballet. Beside classical productions the theater has been supporting modern art plus one can often experience popular works staged in a new adaptation. The Opera and Ballet Theater is located downtown, within 10 minutes’ walk from the AZIMUT Hotel Siberia.

    Novosibirsk Zoo

    One of the largest zoos in Russia, it has one the greatest global collections of such animal families as the Mustelidae (weasel) and the Felinae (cats). Locals are justifiably proud of their zoo which is a favorite place for their promenades. Cages for animals will immediately catch visitors’ attention: it is obvious that they were designed to replicate to a certain degree the natural habitat of various animals. It is possible to get to see such unique animals here as a liger (an offspring of a tiger and a lioness), white tiger, ostriches, peacocks and many others. You can reach the zoo on a bus departing from AZIMUT Hotel Siberia.

    Alexander Nevsky Cathedral

    It is one of the most beautiful church buildings in Novosibirsk. Its history dates back to the foundation of the city at the close of the 19th century, and it was one of its first stone buildings. The cathedral may be of interest both for the worshippers and for non-believers who can admire it architecture. It is located in downtown, within 30 minutes’ walk from the AZIMUT Hotel Siberia.

    GLOBUS Novosibirsk Academic Youth Theater

    This rather interesting theater with a diversified repertoire has its home in a building that reminds one of a sailing ship. It is one of the oldest theaters in Novosibirsk. Both adults and children will appreciate a visit to Globus. One can find here both classical and modern productions which touch anyone’s feelings. It is located in downtown, within 20 minutes’ walk from the AZIMUT Hotel Siberia.

    Local History and Lore Museum

    The museum is of interest to history buffs, because they will discover here the full story of Novosibirsk. Besides, this museum hosts regularly all kinds of exhibitions which are not necessarily related to history, so when visiting the museum you will not only find out more about the city’s history, but also learn something new from the world of art.

    Tips and tricks to find a best hotel in Novosibirsk

    Novosibirsk is the largest business and cultural center of Siberia. The city entered into the Guinness Book of Records as the city-millionaire with the most rapid growth. Its population reached 1 million inhabitants during 70 years, while New York needed for it 250 years, Moscow – 700 years and Kiev – 900 years. Shenzhen in China is growing much faster, but its population reached the million mark later than the population of Novosibirsk.

    Novosibirsk is the third city of Russia by area after Moscow and St. Petersburg. Therefore, if you have to travel to this city, it is important to choose a conveniently located hotel in Novosibirsk with reasonable prices.

    Business trip to Novosibirsk

    Hotel AZIMUT Hotel Siberia (Novosibirsk) 3* will provide you with everything you need for work and relaxation during a business trip to Novosibirsk. We offer the guests of Novosibirsk accommodation with breakfast or half-board.

    The hotel is located in the center of Novosibirsk, a 5-minutes’ drive from the main railway station and half an hour drive from the airport. There are about 6 km to the Novosibirsk Expocentre, while the city center and the Opera and Ballet Theatre  which is the largest in the Russia is only 1 km from the hotel.

    In 1990, Russia's first computer Fidonet network was created in Novosibirsk. Nowadays technology stepped much forward, and AZIMUT Hotel Siberia offers a free Wi-Fi access hotel-wide.

    This hotel is suitable for organizing a conference in Novosibirsk as well as for business meetings and round tables. There are meeting facilities of different sizes with modern audio-visual equipment and catering here.

    Attractions of Novosibirsk 

    Choosing our hotel in the center of Novosibirsk, you get the time to see the sights of the city even during a short trip. Among them, are the Novosibirsk metro bridge across the Ob River known as the longest in the world (2145 m), the second largest in Russia Zoo and the largest Planetarium of the Urals.

    Near the River Station in Novosibirsk you can see an unusual monument, one of the first farm of the railway bridge over the Ob. Over this bridge once began the movement of the trains on the Trans-Siberian Railway, a unique railway connecting Moscow and Vladivostok.

    Novosibirsk is one of the "smartest" cities of Russia. In 1912 in the city called Novonikolayevsk at that moment, was introduced universal primary education for the first time in Russia. During the times of Soviet Union on its territory was created Akademgorodok. According to the Guinness World Records book, here is situated the world's most intelligent street - Prospect of Academician Lavrentiev: along the length of 2.4 km there are nearly two dozen of academic institutions.

    If you interesting for the local cuisine, we invite you to the Festival of Siberian dumplings!

    On our website, we are pleased to offer you accommodation in AZIMUT hotels at the best price of the day and a variety of special offers. Travel to Russia and stay in its main business and tourist cities: Moscow and St. Petersburg, Ufa and Vladivostok, Sochi and Murmansk.

Найти
Главная Отели России Новосибирск

Лучше бронировать на сайте AZIMUT Hotels

*при наличии свободных номеров

Гарантия лучшей цены

Официальный сайт отелей AZIMUT гарантирует минимальную цену!
Вы можете запросить возврат разницы в цене, если найдете на другом сайте такой же вариант размещения, но по более низкой цене. Вы можете спокойно бронировать на azimuthotels.com и быть уверены - вы бронируете AZIMUT по лучшей цене!
Если все же вы забронировали на сайте, а потом нашли цену ниже:
  • Свяжитесь с отелем по электронному адресу минимум за 48 часов до времени заезда.
  • Предоставьте отелю подтверждение возможности бронирования в интернете такого же варианта размещения (даты и сроки, условия оплаты, категория номера) по более низкой цене.
  • Получите разницу при заезде в отель.
Поиск отеля
Заезд
Выезд
Гости
Взрослые
1
Дети
0
Номера
Номера
1
20% скидка
до 31/12/17

Бронируйте 3 ночи
с 20% скидкой в Новосибирске

Длинные выходные в Новосибирске: бронируйте 3 ночи и получите 20% скидку

Проживание 13/02/17 - 31/12/17

Длинные выходные в Новосибирске: бронируйте 3 ночи и получите 20% скидку

Билеты Free
до 31/12/17
Приезжайте в Новосибирск –
получайте билеты в аквапарк!

Остановитесь у нас на выходные и праздники – мы подарим вам билеты в аквапарк. При бронировании номера Супериор вы получите 2 билета, Полулюкса – 3

Проживание 03/06/17 - 31/12/17

Остановитесь у нас на выходные и праздники – мы подарим вам билеты в аквапарк. При бронировании номера Супериор вы получите 2 билета, Полулюкса – 3

Билеты free
до 31/12/17
Семейные выходные
в дельфинарии!

Забронируйте номера в Новосибирске и получите билеты в дельфинарий

Проживание 24/06/17 - 31/12/17

Забронируйте номера в Новосибирске и получите билеты в дельфинарий

До 45% скидка
до 10/09/17
Выгодные условия
для тех, кто проездом
в Новосибирске

Остановитесь в комфортабельных номерах Супериор, будучи проездом в Новосибирске

Проживание 23/06/17 - 10/09/17

Остановитесь в комфортабельных номерах Супериор, будучи проездом в Новосибирске

номер подарок
до 31/12/17
Свадебная ночь в AZIMUT Отель Сибирь

Приглашаем Вас провести несколько дней вдвоем в романтической атмосфере, балуя себя и любимого человека

Проживание 31/12/16 - 31/12/17

Приглашаем Вас провести несколько дней вдвоем в романтической атмосфере, балуя себя и любимого человека

Отели AZIMUT в Новосибирске

AZIMUT Отель Сибирь (Новосибирск) ★★★
AZIMUT Отель Сибирь (Новосибирск)
  • 5 мин. езды от ж/д вокзала и 30 мин от аэропорта
  • Банкетные и конференц-залы
  • Торты ручной работы на заказ
  • Проведение свадебных торжеств
  • Сауна
  • Бесплатная парковка

Все специальные предложения AZIMUT Hotels в Новосибирске

Командировка с AZIMUT: ужин включен
Ужин подарок
c 01/01 по 31/12/17
Подробнее
В бизнес-поездке плодотворно работайте и полноценно отдыхайте! Мы позаботимся о вашем комфорте, вкусном ужине и оптимизации расходов вашей компании.
Бронировать заранее — выгодно!
15% скидка
c 01/01 по 31/12/17
Подробнее
15% скидка на раннее бронирование номеров в AZIMUT Отель Сибирь
Свадебная ночь в AZIMUT Отель Сибирь
номер подарок
c 31/12 по 31/12/17
Подробнее
Приглашаем Вас провести несколько дней вдвоем в романтической атмосфере, балуя себя и любимого человека
10% скидка при бронировании от 2 ночей
10% скидка
c 15/03 по 31/12/17
Подробнее
Забронируйте номер Супериор, Полулюкс, Люкс от 2 ночей и получите скидку 10%
Приезжайте в Новосибирск – получайте билеты в аквапарк!
Билеты Free
c 03/06 по 31/12/17
Подробнее
Остановитесь у нас на выходные и праздники – мы подарим вам билеты в аквапарк. При бронировании номера Супериор вы получите 2 билета, Полулюкса – 3

Отели AZIMUT в Новосибирске

AZIMUT HOTELS

    Современный Новосибирск

    Новосибирск — город, который живет с размахом, строит с размахом и людей собирает таких же — с широкой душой. Здесь и крупнейший оперный театр в стране, и самый длинный проспект в мире и, конечно, Академгородок, царство науки.

    Новосибирск — это:

    • Столица Сибири
    • Город инноваций
    • Собор Александра Невского
    • Фестиваль пельменей
    Город
    Город

    Достопримечательности

    Интересные места Новосибирска привлекают всех, кто хочется познакомиться с жизнью Сибири и разрушить расхожие стереотипы о ней. У нас вы найдёте описания и фото достопримечательностей Новосибирска, которые нужно посетить.

    Театр оперы и балета

    Театр оперы и балеты — наиболее известный театр в Новосибирске, который отличается не только отлично подобранным репертуаром, но также и прекрасной архитектурой. Величественный, он воплощает в себе идею российской культуры. Находясь в его стенах, невольно приобщаешься к миру искусства. На сцене вы сможете посмотреть и шедевры мировой оперы, такие, как «Кармен», «Травиата», «Флория Тоска», и знаменитый российский балет. Кроме классических постановок, театр поддерживает современное искусство, и нередко можно увидеть популярные произведения в новой обработке. Оперный театр находится в центре города, в 10 минутах ходьбы от AZIMUT Отель Сибирь.

    Собор Александра Невского

    Один из самых красивых в Новосибирске. Его история восходит к началу существования Новосибирска, он был одной из первых каменных построек в городе. Может быть интересен как для верующих, так и с точки зрения своей архитектуры. Находится в центре города, в 30 минутах ходьбы от AZIMUT Отель Сибирь.

    Краеведческий музей

    Музей будет интересен для ценителей истории, здесь представлена полностью история создания Новосибирска. Кроме того, в музее регулярно происходят выставки самых разных жанров, не только исторические, поэтому, посетив его, вы увидите и историю города, и узнаете что-то новое про мир искусства.

    Ферма первого железнодорожного моста через Обь

    Рядом с Речным вокзалом Новосибирска, в самом конце набережной, находится один из наиболее интересных памятников Новосибирска — одна ферма первого железнодорожного моста через Обь. Именно по этому мосту в свое время началось движение ж/д поездов по Транссибу. Перед мостом находится памятник Александру III, который начал строительство сибирской железной дороги. Находится рядом со станцией метро «Речной Вокзал».

    Новосибирский зоопарк

    Один из крупнейших зоопарков в России с одной из самых больших в мире коллекций животных семейства куньих и кошачьих. Новосибирцы по праву гордятся своим зоопарком, который является излюбленным местом прогулок для многих горожан. Особое внимание привлекают вольеры для животных — видно, что в их обустройстве постарались воспроизвести природную среду обитания разных животных. В зоопарке можно посмотреть таких уникальных животных, как лигр (гибрид льва и тигра), белый тигр, страусы, павлины и многих других. До зоопарка от AZIMUT Отель Сибирь ходит автобус.

    Планетарий

    Если вам всегда было интересно узнать что-то новое о нашей вселенной, о планетах, то мы вам обязательно советуем посетить Новосибирский Планетарий. Здесь вы сможете погрузиться в незабываемую атмосферу исследования космоса. Для вас устроят экскурсию, также вы сможете посмотреть в Звездном зале интересный фильм. Находится на ул. Ключ-Камышенское плато, 1/1.

    Проспект

    Проспект — главная улица Новосибирска, проложенная от берега Оби почти до городского аэропорта. На Красном проспекте стоит большая часть архитектурных достопримечательностей Новосибирска, от собора Александра Невского и восстановленной часовни Николая Чудотворца (именно она считалась «центром империи») до Дома Ленина, в котором помещается Новосибирская филармония.



    Как выбрать отель в Новосибирске

    Новосибирск – крупнейший деловой и культурный центр Сибири. Город вошел в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрорастущий город-миллионер в мире. Ему понадобилось всего 70 лет, чтобы число жителей достигло миллиона. Нью-Йорку это удалось сделать за 250 лет, Москве — за 700, Киеву - за 900. Китайский Шеньчжень растет гораздо быстрее Новосибирска, но миллионной отметки его население достигло позже.

    Среди городов России по площади Новосибирск уступает лишь Москве и Санкт-Петербургу. Поэтому, если вам предстоит поездка в этот город, важно подобрать удобно расположенный отель в Новосибирске с доступными ценами.

    Командировка в Новосибирск

    Отель AZIMUT Отель Сибирь (Новосибирск) 3* обеспечит вас всем необходимым для работы и отдыха во время командировки в Новосибирск. Мы предлагаем посетителям Новосибирска номера с завтраком или размещение с полупансионом.

    Гостиница расположена в центре Новосибирска, в 5 минутах езды от главного железнодорожного вокзала города и получасе езды от аэропорта. До Экспоцентра Новосибирска около 6 км, а центр города и крупнейший в России Театр оперы и балета – в 1 км от отеля.

    В 1990 году в Новосибирске была создана первая в России компьютерная сеть Фидонет. Технологии шагнули вперед, и сегодня AZIMUT Отель Сибирь предлагает гостям бесплатный Wi-Fi на всей территории.

    Это подходящий отель для конференции в Новосибирске или проведения деловых встреч и круглых столов. К вашим услугам конференц-залы разного размера с современным аудио- и видеооборудованием, а также банкетное обслуживание.

    Достопримечательности Новосибирска

    Выбрав наш отель в центре Новосибирска, вы успеете даже во время короткой поездки увидеть достопримечательности города. Среди них Новосибирский метромост через Обь — самый длинный в мире (2145 м), второй по величине в России (после московского) Зоопарк, самый большой за Уралом Планетарий.

    Рядом с Речным вокзалом Новосибирска находится необычный памятник: одна ферма первого железнодорожного моста через Обь. Именно по этому мосту когда-то началось движение поездов по Транссибу, уникальной железной дороге, соединяющей Москву и Владивосток.

    Новосибирск – один из самых «умных» городов России. В 1912 году в городе, который в то время назывался Новониколаевском, впервые в России ввели всеобщее начальное образование. А в советское время на его территории был создан Академгородок. По версии книги рекордов Гиннеса, здесь находится самая умная улица мира - Проспект академика Лаврентьева: на протяжении 2,4 км расположены почти два десятка научных учреждений.  

    Если же вам интересует местная кухня, приглашаем вас на Фестиваль сибирских пельменей.


    На нашем сайте мы рады предложить вам размещение в отелях сети AZIMUT по лучшей цене дня и различные спецпредложения. Путешествуйте по России, останавливаясь в ее главных деловых и туристических городах: Москве и Санкт-Петербурге, Уфе и Владивостоке, Сочи или Мурманске.