Search
Home Hotels in Russia Ufa
Find room
Check in
Check out
Guests
Adults
1
Children
0
Rooms
Rooms
1
tickets free
till 21/06/17
Theatre Premiere
AZIMUT Hotel Ufa

Come to the AZIMUT Hotel Ufa and get free tickets for two at the Russian Drama theatre

Accommodation 05/06/17 - 21/06/17

Come to the AZIMUT Hotel Ufa and get free tickets for two at the Russian Drama theatre

tickets gift
till 31/12/17

Romantic night out
at Jazz club

Book your romantic Break at AZIMUT Hotel Ufa at the price of 3,500 rubles/day and get two tickets for the Jazz club on top!

Accommodation 10/04/17 - 31/12/17

Book your romantic Break at AZIMUT Hotel Ufa at the price of 3,500 rubles/day and get two tickets for the Jazz club on top!

12% off
till 31/12/17

Book early and save!

Get a 12% discount for early booking

Accommodation 01/11/16 - 31/12/17

Get a 12% discount for early booking

till 31/12/17

Wedding
in AZIMUT Hotel Ufa

Wedding is the most important, beautiful and heartwarming celebration. The wedding night should be memorable!

Accommodation 01/12/16 - 31/12/17

Wedding is the most important, beautiful and heartwarming celebration. The wedding night should be memorable!

AZIMUT Hotels in Ufa

AZIMUT Hotel Ufa ★★★★
AZIMUT Hotel Ufa
31.49 night
Book Book Book
  • 30 minutes' drive from Ufa airport
  • The largest banqueting hall in Bashkortostan, seating 350 persons
  • VIP suites
  • SMART Living Lobby
  • AZIMUT Sport: gym and open air exercise facilities
  • China Friendly and Halal Friendly
  • Parking

All AZIMUT Hotels Offers in Ufa

Your business trip with AZIMUT: dinner is included
dinner included
from 01/12 to 31/12/17
Details
Take advantage of cozy room, delicious dinner and spending cuts booking from 1 to 10 nights
500 RUR gift voucher to spend at the hotel's restaurants and bars
500 a Gift
from 01/12 to 31/12/17
Details
500 RUR as a gift for paying bills in our hotel's restaurants and bars!
Wedding in AZIMUT Hotel Ufa
night
from 01/12 to 31/12/17
Details
Wedding is the most important, beautiful and heartwarming celebration. The wedding night should be memorable!
Book early and save!
till 31/12/17
12% off
from 01/11 to 31/12/17
Details
Get a 12% discount for early booking
Theatre Premiere AZIMUT Hotel Ufa
tickets free
from 05/06 to 21/06/17
Details
Come to the AZIMUT Hotel Ufa and get free tickets for two at the Russian Drama theatre

AZIMUT Hotels in Ufa

AZIMUT HOTELS

    5 interesting sites in Ufa


    Salavat Yulaev Monument

    This sculptural art work leads the list of the seven wonders of Bashkortostan. Salavat Yulaev is a national Bashkir hero, follower and brother-in-arms of Yemelyan Pugachev, a Cossack rebellion leader in the 18th century. The statue is the largest equestrian sculpture in Europe, and it weighs 40 tons, with only three support points! The monument to the hero stands in the center of the city. A scenic alley with dancing fountains was laid out in front of it.

    National Museum of The Bashkortostan Republic

    The main museum of the republic stands in the heart of its capital—at the Sovetskaya square. This building was the seat of Peasants’ Land Bank before 1917. The National Museum was founded in the second half of the 19th century as “Provincial Museum”, and it is still one of the largest museums in the region. Its 55 branches hold over 440 thousand items. Its exposition has such divisions as wild life, natural history, archeology, local history and ethnography of Bashkortostan. The National Museum is especially proud about exhibiting the cavalry sword that was once owned by the Bashkir hero Salavat Yulaev.

    Ufa Madrasa Mosque Lala Tulpan

    The construction of this religious building in 1998 was aimed at harmonizing the relationship between Russian Orthodox and Muslim faith. The blooming tulip on which this project was based is a symbol of spring and it has been a symbol of the Turkic people from olden times. The two minarets, or prayer towers, from which the muezzins call all faithful believers to prayers are shaped as tulip buds. Lala Tulpan (meaning “tulip in bloom”) can hold up to 1000 worshippers.

    Bashkir National State Opera and Ballet Theater

    When the Bashkir Opera Studio was created in 1932, the goal was to create local artists and composers in the republic. This theater is inseparably connected to the name of legendary dancer Rudolf Nureyev: he made his first steps here that eventually brought him to a meteoric career of the world-famous ballet dancer.

    Ufa Arena

    Practically all those who live in Bashkortostan are ice hockey aficionados. Everyone, both you and old, like and respect players of the Salavat Yulaev Ice Hockey Club disregarding their victories or defeats. A new ice hockey palace for 8200 spectators was opened in 2007, much to the delight of ice hockey fans. The arena is perfectly outfitted, and architectural features of the building make it possible for every spectator to see the game very clearly from any seat of the arena stand.

    Main sights of Bashkortostan

    Bashkiria is famous for its honey, oil and gas fields and the ski resorts of the Urals. In Bashkortostan you find a village called „Russian Switzerland”, local "Stonehenge" in Akhunovo, ancient Ural mountains, national parks and reserves. Its capital and the main business center is Ufa. Regardless of whether the city is the main purpose of your trip, or you make a stop here on the way to the Urals, you need a good hotel in Ufa at a low price.

    It is worth to stay for a few days in one of the best hotels of Ufa, to get acquainted with this multicultural city and to see its attractions: the mosque "Lala Tulpan", the stadium "Ufa Arena" which is the training base of the hockey club "Salavat Yulaev" and the National Museum of the Republic of Bashkortostan.

    Business trip to Ufa

    A perfect hotel for business trip to Ufa should offer the guests a high level of services, hearty breakfasts, a modern interior and equipment. Preferred are hotels in the center of Ufa. The business hotel AZIMUT Hotel Ufa 4* meets all these criteria. Here you can order an accommodation in Ufa with half board and continue exercising in the modern gym. Free Wi-Fi is available throughout the hotel.

    AZIMUT Company draws special attention to the comfort of business travelers in major cities of Russia such as Novosibirsk, Nizhny Novgorod, Voronezh and Vladivostok, and of course Moscow and St. Petersburg.

    Restaurant and banquet hall in Ufa

    While traveling in Bashkortostan  you should definitely try Bashkir national dishes such as bishbarmak, chak-chak or ayran. You can taste some dishes of Bashkir cuisine directly in the hotel AZIMUT Hotel Ufa at his restaurant "Russia" with unique interiors and the largest ballroom in Bashkortostan, which seats up to 350 people. It is possible to arrange a true Bashkir wedding here.

    Ski holidays in Bashkiria

    For many travelers Ufa is only an intermediate point of a trip to the Ural mountains and the ski resorts of the Urals. Ski center "Abzakovo" is known throughout Russia as well as Rosa Khutor or Kirovsk in Murmansk region. AZIMUT Hotel Ufa offers transfers to the ski resorts of Abzakovo, Asha, Bath, Mratkino.

    The journey from the airport to the hotel in Ufa takes 30 minutes, the hotel staff will help you order a taxi. Ufa airport is connected by direct flights with Moscow, St. Petersburg and other cities.

    On our website, we are pleased to offer you an accommodation in AZIMUT Hotel at the best price of the day and make special offers regularly. Travel through Russia with
    AZIMUT!

Найти

Лучше бронировать на сайте AZIMUT Hotels

  • Бесплатный Wi-Fi на всей
    территории отеля
  • Бесплатный ранний заезд*
  • Бесплатное повышение
    категории номера*
  • Бесплатная бутылка
    минеральной воды ежедневно
  • Бесплатный поздний выезд*
  • Бесплатное проживание детей
    до 12 лет в номере родителей

*при наличии свободных номеров

Поиск отеля
Заезд
Выезд
Гости
Взрослые
1
Дети
0
Номера
Номера
1
билеты подарок
до 31/12/17
Романтический вечер
в Джаз-клубе

Забронируйте романтический вечер в AZIMUT Отель Уфа по цене 3500 р./сутки и получите билеты в Джаз клуб в подарок

Проживание 10/04/17 - 31/12/17

Забронируйте романтический вечер в AZIMUT Отель Уфа по цене 3500 р./сутки и получите билеты в Джаз клуб в подарок

12% Скидка
до 31/12/17
Бронировать заранее —
выгодно!

12% скидка на раннее бронирование

Проживание 01/11/16 - 31/12/17

12% скидка на раннее бронирование

до 31/12/17
Свадьба в AZIMUT Отель Уфа

Уникальное предложение для молодожёнов в AZIMUT Отель Уфа!

Проживание 01/12/16 - 31/12/17

Уникальное предложение для молодожёнов в AZIMUT Отель Уфа!

Отели AZIMUT в Уфе

AZIMUT Отель Уфа ★★★★
AZIMUT Отель Уфа
  • 30 мин. езды от аэропорта «Уфа»
  • Крупнейший банкетный зал Башкортостана на 350 персон
  • VIP-апартаменты
  • SMART Living Lobby
  • AZIMUT Sport: тренажерный зал и занятия на свежем воздухе
  • China Friendly и Halal Friendly
  • Парковка

Все специальные предложения AZIMUT Hotels в Уфе

Командировка с AZIMUT: ужин включен
ужин включен
c 01/12 по 31/12/17
Подробнее
Уютный номер, вкусный ужин и оптимизация расходов вашей компании при бронировании 1 - 10 ночей
500 рублей в подарок на оплату в ресторанах и барах отеля
500 a подарок
c 01/12 по 31/12/17
Подробнее
500 рублей в подарок на оплату счетов в ресторанах и барах отеля
Свадьба в AZIMUT Отель Уфа
ночь
c 01/12 по 31/12/17
Подробнее
Уникальное предложение для молодожёнов в AZIMUT Отель Уфа!
Бронировать заранее — выгодно!
12% Скидка
c 01/11 по 31/12/17
Подробнее
12% скидка на раннее бронирование

Отели AZIMUT в Уфе

AZIMUT HOTELS

    Колоритная Уфа

    Уфа — столица Башкирии, где гармонично уживаются десятков различных этносов, которая может похвастаться множеством архитектурных находок, медом и страстной любовью к хоккею.

    Уфа — это:

    • Столица солнечной Башкирии
    • Башкирский мёд
    • Салават Юлаев
    • Город любителей хоккея
    • Один из «Лучших для бизнеса городов России - 2013» по версии Forbes
    Город
    Город

    Достопримечательности

    Интересные места Уфы привлекают необычной архитектурой и сочетанием традиционного и современного. У нас вы найдёте описания и фото достопримечательностей Уфы, которые нужно посетить, будучи в этом городе.

    Памятник Салавату Юлаеву

    Скульптурное произведение возглавляет список семи чудес Башкортостана. Салават Юлаев — это национальный башкирский герой, сподвижник Емельяна Пугачева. Его статуя — самая крупная конная скульптура в Европе, ее особенность заключается в том, что при 3-х опорных точках статуя имеет вес в 40 тонн. Памятник герою находится в центре города. Перед ним расположена живописная аллея с танцующими фонтанами.

    Монумент Дружбы

    В царское время на набережной Уфы располагался деревянный Уфимский Кремль, во второй половине XVIII века кремль сгорел во время крупного пожара. Позднее здесь построили Троицкую церковь, но и ее постигла печальная участь: в 1956 году по решению Уфимского Горсовета храм взорвали. 1957 год — 400-летие добровольного вступления Башкирии в состав Русского царства. В честь этого 14 июня состоялась закладка памятника, но сам монумент открыли лишь в 1965 году. Символами дружбы выступают две вертикальные стелы в форме мечей, чьи рукояти закопаны в землю. Две бронзовые женщины, расположенные в основании памятника, держат в руках символы мира — лавровые венки. В 2006 году, в честь 450-летия вхождения Башкортостана в состав России, была проведена реконструкция Монумента Дружбы и прилегающей территории.

    Национальный музей республики Башкортостан

    Главный музей Республики находится в самом сердце столицы — на Советской Площади. Ранее в этом здании находился «Крестьянский Поземельный банк». Национальный музей был основан во второй половине XIX века как «Губернский» и до сих пор он является одним из крупнейших в регионе. В 55 филиалах собрано свыше 440 тысяч экспонатов. Экспозиция музея состоит из отделов живой природы, естественной истории, археологии, истории края и этнографии Башкортостана. Предметом особой гордости Национального музея является сабля, принадлежавшая башкирскому герою Салавату Юлаеву.

    Уфимская мечеть-медресе «Ляля-Тюльпан»

    Строительство этой культовой постройки было направлено на гармонизацию отношений между православием и мусульманством. Цветущий тюльпан, составляющий основу проекта, является символом приходящей весны, также он издревле признан символом тюркского народа. Минареты, с которых муэдзин призывает всех верующих к прочтению молитвы, выполнены в форме бутонов тюльпанов. «Ляля-Тюльпан» вмещает около 1000 верующих.

    Башкирский академический театр драмы имени Мажита Гафури

    Образован театр был в прежней столице Башкортостана — городе Стерлитамаке в 1919 году. Звание академического театра присвоено в 1935 году. В 1970 театр награждается Орденом Трудового Красного Знамени, а в 1971 году театру присваивается имя Мажита Гафури. Репертуар театра формируется по четырем основным направлениям: освоение национальной классики, русской, зарубежной и современной отечественной пьесы. Спектакли идут на башкирском языке, но весь зал радиофицирован и пьесы переводятся на русский язык.

    Парк культуры и отдыха имени Мажита Гафури

    Крупнейший парк отдыха Башкортостана находится всего в 5-ти минутах ходьбы от AZIMUT Hotel Ufa. Летом в парке можно прокатиться на различных аттракционах и посмотреть на столицу Башкортостана с единственного в городе колеса обозрения, покататься на пони и на лошадях. Зимой в парке катаются на лыжах, на коньках и на тюбинге.

    Уфа-Арена

    Практически все жители Башкирии «больны» хоккеем. Игроков ХК «Салават Юлаев» любят и уважают все от мала до велика вне зависимости от побед и поражений. На радость болельщикам в 2007 году был открыт новый ледовый дворец на 8200 зрителей. Арена прекрасно оборудована, а архитектурные особенности здания способствуют отличной видимости с любого места трибуны.


    Достопримечательности Башкирии

    Башкирия — это знаменитый мед, нефтегазовые месторождения и горнолыжные курорты Урала. В Башкортостане расположены деревня с названием Русская Швейцария, башкирский «Стоунхендж» в Ахуново, древние Уральские горы, национальные парки и заповедники. Его столица и деловой центр – Уфа. Независимо от того, является ли город главной целью вашей поездки или вы делаете остановку здесь по пути на Урал, вам понадобится хороший отель в Уфе по выгодной цене.

    Остановитесь на несколько дней в одном из лучших отелей Уфы, чтобы познакомиться с этим мультикультурным городом и увидеть его достопримечательности: мечеть «Ляля-Тюльпан», стадион «Уфа Арена» - тренировочную базу хоккейного клуба «Салават Юлаев» или Национальный музей республики Башкортостан.

    Командировка в Уфу

    Идеальный отель для командировки в Уфу должен предлагать гостям высокий уровень сервиса, сытный завтрак, современные интерьеры и технику. Предпочтительнее гостиницы в центральной части Уфы. Бизнес-отель AZIMUT Отель Уфа 4* соответствует всем этим критериям. В нем вы можете заказать проживание в Уфе с полупансионом, посещать тренировки в современном тренажерном зале. Бесплатный Wi-Fi работает по всей территории отеля.

    Компания AZIMUT особое внимание уделяет комфорту деловых путешественников в крупных городах России: Новосибирске и Нижнем Новгороде, Владивостоке и Воронеже, и конечно, Москве и Санкт-Петербурге.

    Ресторан и банкетный зал в Уфе

    Во время путешествия в Башкортостан обязательно надо попробовать национальные башкирские блюда, такие как бишбармак, чак-чак или айран. Познакомиться с башкирской кухней можно прямо в отеле AZIMUT Отель Уфа в его ресторане «Россия» с уникальными интерьерами и крупнейшим банкетным залом Башкортостана, вмещающем до 350 человек. Здесь можно устроить и настоящую башкирскую свадьбу.

    Горнолыжный отдых в Башкирии

    Для многих путешественников Уфа – промежуточный пункт поездки в Уральские горы и на горнолыжные курорты Урала. Горнолыжный центр "Абзаково" известен по всей России наряду с курортом Роза Хутор или Кировском в Мурманской области. AZIMUT Отель Уфа предлагает трансферы до горнолыжных курортов Абзаково, Аша, Банное, Мраткино.

    Время в пути от аэропорта Уфы до отеля – 30 минут, сотрудники гостиницы помогут вам заказать такси. Аэропорт Уфы связан прямыми рейсами с Москвой, Санкт-Петербургом и другими городами.

    На нашем сайте мы рады предложить вам размещение в отелях AZIMUT по лучшей цене дня и регулярно делаем спецпредложения. Путешествуйте по России с AZIMUT!