azimut-hotel-olympic-moscow
Array ( [ID] => 16 [~ID] => 16 )
Array ( [IBLOCK_ID] => 9 [~IBLOCK_ID] => 9 [ID] => 63 [~ID] => 63 [NAME] => Moscow [~NAME] => Moscow [CODE] => Moscow [~CODE] => Moscow [SORT] => 500 [~SORT] => 500 )

AZIMUT Hotel Olympic Moscow ★★★★

0 °C15:25

Restaurants

AZIMUT Moscow Olympic Hotel is always glad to offer to its guests diverse breakfast buffet in the restaurant “Olympic”, dainty dishes of Mediterranian and Indian cuisine in the “495” and “Jai Hind”, as well as delicious deserts in the Hotel’s famous Confectioner’s café called “Bakery”.


Olympic Restaurant

An ideal place for a breakfast: this is a spacious and light-filled hall in a classical style which can only add more enjoyment to the wide choice of available dishes and beverages. AZIMUT Hotel Olympic Moscow offers its guests a very tasty and varied breakfast in the open buffet format: it is served daily from 7 to 11 a.m. When creating the menu, our concern was to please the tastes of any of our guests. Dishes that are lactose and gluten free are available, along with vegetarian dishes. You may also order European or Continental breakfast to your room by calling Guest Service Center.


  • Lower lobby, 1st floor
  • Daily from 7 to 11 a.m.

495 Restaurant

Striking modern restaurant with an innovative menu inspired by splendid flavors of Mediterranean cuisine! Enjoy every minute spent in the 495 restaurant, featuring its freshest food ingredients, wide choice of wines and classical cocktails.

  • Main lobby, 2nd floor
  • Daily from 8 a.m. to 11 p.m.

Bakery Café

For the last 20 years this famous confectionary of our hotel has been delighting our guests with a wide choice of cakes and pastries which one can purchase along with a cup of fragrant coffee or tea.

You can pre-order cakes presented in the window, call +7 495 931 90 00 ext. 2424, as well as exclusive cakes. 

Order by phone: +7 495 931 90 00 ext. 2771 and / or mail ZOrlova@azimuthotels.com

  • Main lobby, 2nd floor
  • Open daily, from 8 a.m. to 8 p.m.

Restaurant Paulaner Brauhaus

Paulaner is the worldwide famous German beer brand with almost 400 year history. It is possible to come into the Paulaner restaurant through three entrances: from the Olympiyskiy prospekt, from the central hotel entrance and from the hotel directly. The special place on the first floor of the new Paulaner Bräuhaus is given to the brewery. In the center of the hall there is the stage and the large blue-and-white column called “mein Bauch”, which according to the German traditions is the magnet center of each fest: around this column everybody dances, has fun and, of course, drinks freshly brewed beer. The interior design is enhanced with the huge forged chandelier. Those who prefer to have a quiet time can choose the second, more restful and private floor. Both spaces are successfully zoned, here both couples and big companies can find seats. The kitchen of the project is leaded by Schobin Rainer Werner. Pretzels, sausages, pork knuckle, steaks, dumplings are always included in the menu from chef.

  • Open: Sun –Thu 12:00-00:00 Fri – Sat 12:00-02:00

Jai Hind Restaurant

Seductive spicy aromas, richness of flavors and genuine Indian atmosphere is something that you will immediately sense on the threshold to the phenomenal Jai Hind restaurant! Enjoying authentic Indian dishes, beverages and desserts will only enhance your delight!

  • Main lobby, 2nd floor
  • This restaurant is open from 11 a.m. to 3 a.m.

Return to hotel

Найти
azimut-hotel-olympic-moscow

AZIMUT Отель Олимпик Москва ★★★★

+6,1 °C17:44

Рестораны

AZIMUT Отель Олимпик Москва всегда рад предложить своим Гостям богатый завтрак «Шведский стол» в ресторане «Олимпик», изысканные блюда средиземноморской и индийской кухонь в ресторанах «495» и «Jai Hind» и вкуснейшие десерты в знаменитой кондитерской отеля «Бейкери».



Ресторан «495»

Яркий и современный ресторан, инновационное меню которого вдохновлено восхитительными вкусами средиземноморской кухней! Самые свежие ингредиенты, широкий выбор вин и классических коктейлей – насладитесь каждой минутой, проведенной в ресторане «495».

  • Расположение: Главное лобби, 2 этаж
  • Часы работы: Ежедневно с 8:00 до 23:00

Ресторан «495» в галерее


Ресторан «Олимпик»

Идеальное место для завтрака: просторный и светлый зал в классическом стиле, который прекрасно дополняет приятные впечатления от богатого разнообразия предлагаемых блюд и напитков. Завтрак «Шведский стол» сервируется ежедневно с 07:00 до 11:00. Создавая меню, мы заботились о вкусе каждого гостя: вам доступны блюда без лактозы и глютена, а также вегетарианские блюда. Вы также можете заказать европейский или континентальный завтрак в номер, просто позвонив в «Центр обслуживания гостей».

  • Расположение: Нижнее лобби, 1 этаж
  • Часы работы: Ежедневно с 07:00 до 11:00

Ресторан «Олимпик» в галерее


Кафе «Бейкери»

Знаменитая кондитерская отеля уже 20 лет балует своих гостей широким выбором тортов и пирожных.

Вы можете заказать любой из представленных тортов по телефону +7 (495) 931 90 00 или внутреннему номеру 2424 из номера отеля.

Будем рады выполнить заказ на создание эксклюзивного торта для любого вашего события. Для этого направьте заявку на электронный адрес zorlova@azimuthotels.com или позвоните по внутреннему номеру 2771 в отеле.

Меню кафе «Бейкери»

Ассортимент тортов и десертов в галерее «Кондитерская»

  • Расположение: Главное лобби, 2 этаж
  • Часы работы: Ежедневно с 8:00 до 20:00


Немецкий пивной ресторан «Paulaner Brauhaus Moscow Olympic»

Paulaner – знаменитый во всем мире немецкий пивной бренд с почти 400-летней историей.Попасть в ресторан Paulaner можно с трех входов: со стороны Олимпийского проспекта, со стороны центрального входа в гостиницу и непосредственно из гостиницы. На первом этаже нового Paulaner Bräuhaus отвели место для пивоварни. В центре зала – сцена и огромный столб сине-белого цвета под названием mein bauch, который согласно немецким традициям, является центром притяжения на любом празднике: вокруг него танцуют, веселятся и, разумеется, распивают пенное свежесваренное пиво. Дополняет дизайн интерьера огромная кованая люстра. Желающим уединиться стоит сделать выбор в пользу этажа второго, более тихого и кулуарного. Оба пространства удачно зонированы – здесь могут разместиться как пары, так и большие компании. Кухней проекта заведует Шобин Райнер Вернер. Брецели, сосиски, свиная рулька, стейки, клецки – неизменно в меню от шефа.

  • Часы работы: вс – чт с 12:00 до 00:00, пт – сб с 12:00 до 02:00
Меню ресторана

Ресторан «Paulaner Bräuhaus» в галерее


Ресторан «Jai Hind»

Чарующие пряные ароматы, насыщенность вкусов и подлинный индийский колорит - то, что вы почувствуете, войдя в необыкновенный Jai Hind! А наслаждение аутентичными индийскими блюдами, напитками и десертами лишь усилит ваш восторг!

  • Расположение: Главное лобби, 2 этаж
  • Часы работы: Ресторан работает круглосуточно

Ресторан «Jai Hind» в галерее

Вернуться к бронированию