Search
MainAZIMUT Hotels — Team
Председатель Совета Директоров AZIMUT Hotels
Alexander Klyachin

Chairman of Board of Directors AZIMUT Hotels

Education: Moscow State University, Geographical faculty, the University of Oregon (USA).
Career: Worked as the scientific employee in scientific research institute of Labor of the State committee of labor and social problems. Studied sociology in Russia and USA. The author of scientific works and publications on ethnic systems. After returning from the USA was appointed as the head of «MIR» corporation, worked in a number of the companies in sphere of management as the finance executive. Since 2003 invests in Hotel business. The founder of non-commercial Fund of support of social researches «Hamovniki».

Член совета директоров AZIMUT Hotels
Igor Romanov 

Member of the Board of Directors AZIMUT Hotels 

Education: MPGU after Lenin and Peoples' Friendship University of Russia. Patrice Lumumba

Career: With 20  years experience in various business development and investment analysis positions Mr Romanov’s involvement in commercial real-estate sector dates back to 2001, when he became Head of Research with a major Moscow-based real-estate investment company. Since 2003 Mr Romanov has been actively involved in a wide range of commercial real estate projects. The first hotel investment was made in late 2003. This acquisition gave start to creation of the AZIMUT Hotels Company – now Russia’s largest  domestically owned hotel chain. Mr Romanov has been serving on the Board of Directors of AZIMUT Hotels Company since its incorporation.

Нойман_готово.jpg

Walter Neumann

CEO AZIMUT Hotels

Education: MBA in tourist management
Career: Walter C. Neumann has almost 30 years of experience in the hospitality industry in Russia and Europe. He joined AZIMUT Hotels from Rocco Forte Hotels where he was General Director for the Rocco Forte Hotel Astoria and Angleterre Hotel in St. Petersburg. Prior to that, he worked in Grand Hotel Europe; for 13 years he worked in Germany in senior management positions with Lindner Hotels, the Arabella Sheraton Group, and as Managing Director of the Travel Charme Hotels & Resorts chain.

E-mail: wneumann@azimuthotels.com

Бебишев_готово.jpg
Dmitriy Bebishev

Vice President for Chain Development

Education: The Moscow State Commercial University, Faculty of the International Economic Relations, French Business School INSEAD.

Career: Dmitry has over 20 years of experience in the development of M & A projects and transactions. Since 2005, he worked in the "Management Company Kaskol", various projects managed by "A1" (investment company Alfa Group). Dmitry served as Director of Investments and as a member of the Board of Portfolio Companies in AFK Sistema. In the period from 2014 to 2016, as Managing Partner of the investment company Enerkor, he implemented restructuring and business development strategies for projects under contracts with major Russian banks.

Duties in AZIMUT Hotels: search for and attraction of new projects together with the team of the Development Department

E-mail: dbebishev@azimuthotels.com
Бродовский.jpg
Maxim Brodovsky

Chief Operations Officer

Education: National Research University “Higher School of Economics”
Career: Maxim Brodovsky started his career in hospitality as a night auditor in Marriott chain. In 2007 he was appointed to Area financial controller position and was in charge of 6 Interstate hotels in Moscow. In August of 2012 Mr. Brodovsky held the position of Holiday Inn Lesnaya General Manager. Later in 2014 the Holiday Inn Suschevsky was also added to the area of Maxim’s responsibility. In September of 2016 Maxim was appointed to the General Manager position of Marriott Grand. From the 8th of November 2017 Maxim has joined the AZIMUT Hotels team as COO.
Duties in AZIMUT Hotels:Implementation of the strategic and operational plan of the company, business processes optimization and best practices introduction.

E-mail: mbrodovsky@azimuthotels.com

Березовой_готово.jpg
Alexey Berezovoy

Chief Financial Officer AZIMUT Hotels

Education: in 2001 he graduated from Moscow State Linguistic University with a degree in World Economy and in 2004 he graduated from Higher School of Economics with a degree in Law.
Career: Alexey started his professional career in 2001 in the company “Deloitte & Touche” as expert of audit department and thereafter worked as Financial controller in company “A1”, as Financial director in “Alfa Capital Partners” and as Head of department of cooperation with holding companies in RDIF (Russian Direct Investment Fund).  Since the 6th of October 2015 Alexey has joined AZIMUT Hotels Head Quarter as Chief Financial Officer AZIMUT Hotels.
Duties in AZIMUT Hotels: Alexey is responsible for strategic planning of Company’s operation within Russian and European perimeter and general management of financial block.

E-mail: aberezovoy@azimuthotels.com

IMG_6929.JPG
Timofey Nosov

Head of Legal

Education: Lomonosov Moscow State Unversity, major in Legal
Career: Timofey has more than 18 years of professional experience, including the management of the legal service of large industrial holdings. For a long time Timfey was in charge of the legal service of the MAIR industrial group where his main projects were M&A transactions and restructuning of the holding. Later he developed legal processes withing the consulting company BDO. In 2014, Timofey was invited to the position of Vice-President at the large construction company ARKS where he was engaged into large-scale court cases, transactions and general organization of the legal service of the holding. In April, 2018 Timofey joined AZIMUT Hotels.
Duties at AZIMUT Hotels: Management and development of legal processes.

E-mail: TNosov@azimuthotels.com

foto-andrianov-i.a..jpg
Ilya Andrianov

Director of rental business

Education: Russian State University for the Humanities, faculty of history, political science and law.
Career: From 2005 to 2009 Ilya worked in PR sphere.Since 2009 Ilya has been working in the sphere of commercial real estate. He worked as key account adviser in the  commercial real estate agencies Bluestone and Penny Lane Realty. In period from 2012 to 2016 Ilya worked on the position of Head of sales group in investment and development company Imagine.
Duties in AZIMUT Hotels: management of rent operation

E-mail: IAndrianov@azimuthotels.com

Борисова_готово.jpg
Anna Borisova

Development Director

Education: Moscow State Linguistic University. Faculty of the Humanities and Applied Sciences
Career: since 2000 Anna has worked for Russian Fitness Group as the Head of franchising department and regional development of brands World Class, World Class Lite and FizKult. Joined AZIMUT Hotels in May 2015.
Duties in AZIMUT Hotels: development of the chain in terms of management and franchising.

E-mail: aborisova@azimuthotels.com

Попова Марина_готово.jpg
Marina Popova

HR Director of Russian Region

Education:  State University of Management with a degree in management; the additional professional course for HR related to the Leading people and Teams topic at the  Michigan University
Career:  Marina started the HR career development in 2007 on the position of HR Director of International concierge services Quintessentially and PrimeConcept, in which the best HR practices were created and implemented, a high level of understanding of the needs of the most demanding customers and customer-focused approach was achieved. 3 years of working experience as the external consultant and recruiter for various service companiesgave Marina a professional view, successful experience in the recruitment and employment of a variety of specialists, allowed to identify and develop the skills of top managers and business owners consulting in the sphere of effective teams management. Marina was invited to AZIMUT from the company Yandex, where she hold the position of HR Business Partner of several major departments, developed and implemented a competency models, conducted team building sessions, supervised the implementation of HR policies.

Duties in AZIMUT Hotels: developing and improving all projects and personnel management processes, developing coaching training as a consulting tool

E-mail: mpopova@azimuthotels.com 

Ulyanskiy_gotovo.jpg
Oleg Ulyansky

Head of Digital

Education: Donetsk Medical Institute, specialty pediatrician
Career: Oleg has been working in marketing and advertising for more than 20 years in Russia and Israel. Oleg headed the Marketing Department of the insurance company ROSNO (Moscow), worked as vice president of Marketing for the insurance company NASTA (Moscow). For the last 10 years Oleg has been managing and developing Internet projects at RosBusinessConsulting (RBC): he launched LovePlanet.ru and QIP, created and headed website for kids Twidi.ru. In November 2016 Oleg joined AZIMUT Hotels.
Duties at AZIMUT Hotels: Development of digital projects and ecommerce.

Найти
ГлавнаяAZIMUT Hotels — Команда
Председатель Совета Директоров AZIMUT Hotels
Александр Клячин

Председатель Совета Директоров AZIMUT Hotels

Образование: Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, географический факультет, специальность - «Экономическая география» (1991 год). Дополнительное образование: Университет Орегона (США), специализация - «География» (1993 год).
Карьера: работал научным сотрудником в НИИ Труда Государственного комитета по труду и социальным вопросам. Изучал социологию в России и США. Автор научных работ и публикаций по этническим системам. После возвращения из США назначен руководителем корпорации «Мир», позже работал в ряде компаний в сфере управления финансами. С 2003 года инвестирует в отельный бизнес. Учредитель некоммерческого Фонда поддержки социальных исследований «Хамовники».

Член совета директоров AZIMUT Hotels
Игорь Романов

Член совета директоров AZIMUT Hotels

Образование: МПГУ им. Ленина и РУДН им. Патриса Лумумбы
Карьера: с 1993 года работал в различных международных компаниях в области FMCG, фокусируясь на проектах по развитию бизнеса в пивоваренной, кондитерской отрасли, рыбопереработке. С конца 1990-х специализировался на инвестиционном анализе, работая в одном из крупнейших фондов прямых инвестиций. С 2001 года стал сотрудничать с частной российской инвестиционной группой, специализирующейся на проектах по приобретению и управлению коммерческой недвижимостью в Московском регионе. Является членом совета директоров компании AZIMUT Hotels с момента ее основания. Помимо этого, принимает участие в реализации ряда гостиничных проектов с общим номерным фондом более 1000.

Нойман_готово.jpg
Вальтер Нойманн

Директор AZIMUT Hotels

Образование: степень МВА в сфере управления туристической деятельностью
Карьера: У Вальтера Нойманна более чем 30 лет опыта работы в индустрии гостеприимства в России и Европе. В AZIMUT Hotels он перешёл из Rocco Forte Hotels, где занимал должность Генерального директора отелей «Астория» и «Англетер» в Санкт-Петербурге. До этого Вальтер Нойманн работал в «Гранд Отеле Европа» начальником отдела; в течение 13 лет занимал руководящие позиции в Германии - в Lindner Hotels, Arabella Sheraton Group и как директор сети отелей Travel Charme Hotels & Resorts.

E-mail: wneumann@azimuthotels.com

Бебишев_готово.jpg
Дмитрий Бебишев

Вице-президент по развитию сети

Образование: Московский Государственный Коммерческий Университет, факультет международных экономических отношений,  французская бизнес-школа INSEAD.
Карьера: Дмитрий обладает более чем 20-летним опытом в развитии проектов и сделок M&A. С 2005 года работал в «Управляющей компании Каскол», различных проектах, управляемых «А1» (инвестиционная компания Альфа-Групп). Дмитрий занимал должность Директора по инвестициям и в качестве члена правления портфельных компаний в «АФК Системе». В период с 2014 по 2016 год в качестве Управляющего партнера инвестиционной компании «Энеркор» реализовывал стратегии реструктуризации и развития бизнеса для проектов по договорам с крупными российскими банками.
Основные задачи в AZIMUT Hotels: поиск и привлечение новых проектов совместно с командой Департамента развития

E-mail: dbebishev@azimuthotels.com

Бродовский.jpg
Максим Бродовский

Операционный директор AZIMUT Hotels

Образование: Национальный Исследовательский Университет «Высшая школа экономики»
Карьера: У Максима Бродовского более чем 18-летний опыт работы в отельном бизнесе. Он начал свою карьеру в 1999 г. с должности ночного аудитора в 5* отеле Marriott Moscow Grand и в 2007 году занял позицию Регионального финансового контролера шести гостиниц под управлением компании Interstate. С августа 2012 года Максим Бродовский занимал должность Генерального менеджера отеля Holiday Inn Moscow Lesnaya, а в 2014 году под его руководство перешла еще одна московская гостиница сети – Holiday Inn Moscow Suschevsky. В сентябре 2016 года Максим возглавил гостиницу, которая была первой в его карьере – отель Marriott Moscow Grand. С 8 ноября 2017 года Максим Бродовский занял пост Операционного директора сети AZIMUT Hotels в России.
Основные задачи в AZIMUT Hotels: Стратегическое планирование деятельности компании, общее управление персоналом, контроль всех бизнес-процессов сети.

E-mail: mbrodovsky@azimuthotels.com

Березовой_готово.jpg
Алексей Березовой

Финансовый директор AZIMUT Hotels

Образование: Московский Государственный Лингвистический Университет, специальность - «Мировая экономика». Дополнительное образование - Высшая школа экономики, специальность -  «Юриспруденция».
Карьера: свою профессиональную деятельность Алексей начал в 2001 году экспертом аудиторского департамента компании «Делойт и Туш», позже работал Финансовым контролером в компании А1, Финансовым директором в «Альфа Капитал Партнерс» и Руководителем отдела по работе с холдинговыми компаниями в РФПИ. Основные задачи в AZIMUT Hotels: участие в стратегическом планировании деятельности группы Компаний в рамках Российского и Европейского периметра и общее руководство финансовым блоком.

E-mail: aberezovoy@azimuthotels.com

IMG_6929.JPG
Тимофей Носов

Директор по правовым вопросам

Образование: Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова, юридический факультет
Карьера: Тимофей более 18 лет является практикующим юристом, руководил юридическими службами нескольких крупных промышленных холдингах. В компании МАИР Тимофей руководил юридической службой, занимался сделками M&A и реструктуризацией холдинга. В международной консалтинговой компании BDO – развивал судебное направление и сопровождение сделок. С 2014 года Тимофей работал в строительном холдинге АРКС в должности Вице-президента по правовым вопросам. В апреле 2018 года Тимофей присоединился к AZIMUT Hotels.
Основные задачи в AZIMUT Hotels: Руководство юридической службой и развитие правовых процессов.

E-mail: TNosov@azimuthotels.com

Андрианов_готово.jpg
Илья Андрианов

Директор по арендному бизнесу

Образование: Российский Государственный Гуманитарный Университет, факультет истории, политологии и права.
Карьера: С 2005 по 2009 год работал в области PR. С 2009 года Илья работает в сфере коммерческой недвижимости. Работал консультантом по работе с ключевыми клиентами в агентствах коммерческой недвижимости Bluestone и Penny Lane Realty. С 2012 по 2016 гг. работал руководителем группы продаж в инвестиционно-девелоперской компании Imagine. 
Основные задачи в AZIMUT Hotels: развитие арендного бизнеса.

E-mail: IAndrianov@azimuthotels.com

Борисова_готово.jpg
Анна Борисова

Директор по развитию

Образование: Московский Государственный Лингвистический Университет, факультет гуманитарных и прикладных наук.
Карьера: С 2000 года работала в Русской Фитнес Группе, сеть фитнес-клубов World Class, World Class Lite и ФизКульт, на позиции Руководителя Департамента франчайзинга и регионального развития. Присоединилась к команде AZIMUT Hotels в мае 2015 года.
Основные задачи в AZIMUT Hotels: расширение сети путем управления гостиничными объектами на основании договора управления и франшизы.

E-mail: aborisova@azimuthotels.com

Попова Марина_готово.jpg

Марина Попова 

Директор по персоналу региона Россия

Образование: Государственный Университет Управления, специальность - Менеджмент; Michigan University, профессиональный курс для HR по теме Leading people and Teams
Карьера: Марина начала карьеру в сфере HR в 2007 году на позиции HR Director международных консьерж-сервисов Quintessentially и PrimeConcept, где были созданы и реализованы лучшие HR практики, развиты высокий уровень понимания потребностей самых требовательных клиентов и клиентоориентированность. 3-летний опыт работы внешним консультантом и рекрутером различных  сервисных компаний дал Марине широкий профессиональный кругозор, успешный опыт подбора и найма самых разных специалистов, позволил выявить и развить навыки консультаций ТОП менеджеров и владельцев бизнеса в области эффективного управления командами. В AZIMUT Марина была приглашена из Компании Яндекс, где на позиции HR Business Partner нескольких крупных подразделений, она разрабатывала и внедряла модели компетенций, проводила командообразующие сессии, сопровождала внедрение HR политик.
Основные задачи в AZIMUT Hotels: развитие и совершенствование проектов и процессов  управления персоналом AZIMUT Hotels

 E-mail: mpopova@azimuthotels.com

Пальчунова_готово.jpg
Елена Пальчунова

Директор по маркетингу и PR AZIMUT Hotels

Образование: Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова (специальность социология).
Карьера: В гостиничной индустрии имеет опыт с 2009 года, когда пришла в гостиницу "Украина" на стадии ее реконструкции. За 7 лет работы прошла все стадии от полной реновации отеля, его ребрендинга и вывода на рынок под брендом «Рэдиссон Ройал, Москва», а также Флотилии «Рэдиссон» и Конгресс Парка гостиницы "Украина". Гостиничный комплекс получил максимальное количество из возможных международных и российских наград и занимает лидирующие позиции на рынке. В области рекламы и маркетинга более 20 лет. В 2015 году Елена вошла в топ 1000 российских директоров по маркетингу (по версии ИД Коммерсант).

E-mail: epalchunova@azimuthotels.com

Ulyanskiy_gotovo.jpg
Олег Ульянский

Директор по цифровому маркетингу и электронной коммерции

Образование: Донецкий медицинский институт, специальность врач-педиатр
Карьера: Олег работает в сфере маркетинга и рекламы более 20 лет в России и Израиле. Олег возглавлял Департамент маркетинга страховой компании РОСНО (Москва), работал вице-президентом по маркетингу страховой компании НАСТА (Москва). Последние 10 лет Олег занимался управлением, маркетингом и развитием интернет-проектов в компании РосБизнесКонсалтинг (РБК): руководил запуском таких LovePlanet.ru и QIP, создал и возглавлял детский Интернет-портал Твиди.ру. В ноябре 2016 года Олег присоединился к AZIMUT Hotels. Основные задачи в AZIMUT Hotels: Реализация интернет-проектов компании и электронные продажи.

E-mail: OUlyansky@azimuthotels.com